Виды Игр и квестов

  • городские игры Encounter, dozor

    Одиночные или командные игры на местности с элементами городского ориентирования, проводящиеся преимущественно в ночное время.
    На старте все команды получают некое задание и пытается отгадать, что с ним делать. В конце концов после решения этой загадки получается местоположение некоего объекта. Экипаж, прибыв на место, ищет в окрестности подходящий объект, находит метку-указатель на код, и ищет сам код, расположенный организаторами как можно более незаметно. После подтверждения верности кода выдается новое задание и всё повторяется.
    Всего в игре несколько заданий (обычно около 10), которые выдаются командам либо в заданном для всех порядке, либо вразнобой.
    Если команда долго не может разгадать задание, то ей выдаются подсказки.
    Также в играх могут присутствовать «агентские» задания, в которых необходимо найти человека, с которым связано спецзадание либо который даст часть кода.
  • зарница, горлица

    Участники игры в «Зарницу» делятся на две команды, арбитра и нескольких нейтральных наблюдающих. Затем, пока команды вырабатывают тактику, арбитр определяет местоположение баз обоих лагерей противников; меткой базы является какой-то достаточно заметный предмет, например, флаг. Целью обеих команд является захват флага противника. У каждого из участвующих есть индикатор жизни/здоровья — погоны: каждому человеку наклеиваются или пришиваются по два погона на плечи; у капитана их четыре. Для того, чтобы «убить» человека, надо сорвать с него погоны; если сорвана только половина, то человек не может бегать и просто ходит. Победителем считается первый, добывший флаг противника или подсчитывается количество баллов, заработанных в игре участниками команды.
  • 12 записок

    Смысл игры - в одиночку или командой надо дойти до конца по «цепочке» из спрятанных записок, каждая из которых даёт место, где надо искать следующую. Преимущество игры в том, что указание мест может быть как явным (для малышей), так и неявным — для ребят постарше и посообразительнее. Тогда каждый из 12 шагов станет отдельной задачкой на сообразительность. Также можно задать, насколько обширной будет территория поисков: от одной комнаты, дома — до квартала или города.





  • ориентирование, gps-ориентирование

    Это уникальный вид спорта, сочетающий физическую и умственную активности. Это умение определять свое местоположение на местности относительно других объектов. Основными способами ориентирования на местности являются ориентирование по карте, по компасу и по отдельным ориентирам. Важно нужно не только определить свое местоположение, но и находить заданные контрольные пункты и отмечаться на них, уложившись в отведенный временной лимит.

    GPS ориентирование на автомобилях - участникам соревнований выдаются gps координаты точек, где находятся КП, например таблички с номерами. Для зачета надо сфотографироваться касаясь одной рукой таблички, а второй — автомобиля. Количество членов экипажа ограничено количеством штатных посадочных мест. Кто быстрее и больше точек соберет — тот и победитель.

  • Квиз, викторина

    Квиз (викторина) представляет собой викторину, состоящую из нескольких раундов. Место проведения - бар, ресторан, паб. Каждый раунд носит индивидуальный характер и состоит из вопросов, на которые нужно дать ответ в течение установленного времени. Ведущий зачитывает вопрос, а вам необходимо записать ответ на специальном бланке. Часто вопросы сопровождаются фотографиями, аудио- и видеорядом. Иногда вам предлагают возможные варианты ответов, из которых вам необходимо выбрать верный. В зависимости от данных ответов, командам присуждают очки. Победителем становится команда, набравшая наибольшее количество очков.

  • Мокрые войны

    Соревнования, целью которых является необходимость «замочить» как можно большее количество соперников из водяных пистолетов или другими не травмирующими способами.

    Игра в ходе которой игрок одновременно выступает в двух ролях: того кто охотится и того на кого охотятся.
    Подав заявку на игру участники заполняют досье на себя. К нему прилагается фотография, информация о месте обитания, персональные данные, маршруты следования и примерный распорядок дня. Во время старта игрок не только получает досье на свою жертву, но и его собственное досье приходит другому охотнику.
    Участники вооружаются водяными пистолетами.
    А дальше начинается все самое интересное: кто на вас охотится вы не знаете и начинаете подозревать каждого. Вас могут поджидать утром на лестничной площадке или за остановкой возле работы. Если так случается, что охотнику удается поразить жертву, то она отдает свой «код жизни», после введения которого на сайте игры охотник получает досье на жертву своей замоченной жертвы.
  • Квеструм

    Интеллектуальная игра, в которой игроков запирают в помещении, из которого они должны выбраться за время, находя предметы и решая головоломки.
    Эскейп-румы имеют множество различных вариаций и тематик:
    1. Выбраться из определенного, неприятного места как тюрьма, подземелье, заброшенная школа и подобное.
    2. Абстрактная комната без единой идеи, кроме как выбраться из комнаты.
    3. Раскрытие преступления или тайны комнаты.
    4. Встреча с паранормальным.
    5. Найти могущественный предмет или реликвию

Видео о наших квестах

questm.ru questm.ru questm.ru questm.ru questm.ru questm.ru
questm.ru questm.ru questm.ru questm.ru questm.ru questm.ru
questm.ru questm.ru questm.ru questm.ru questm.ru questm.ru
questm.ru questm.ru questm.ru questm.ru questm.ru questm.ru
questmplus@gmail.com
ООО "Плюс", г. Пермь, ИНН 5902171170
+7 90 24 71 45 40